Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и экологии.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
Хотелось бы отметить развитие учебно-познавательной компетенции в рамках выполнения данного веб-квеста:
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

 

ЦЕЛЬ: подготовить учащихся к обсуждению экологических проблем на английском языке.

 

Воспитательный аспект: подведение учащихся к необходимости внесения личного вклада в защиту окружающей среды; повышение мотивации изучения английского языка;  воспитание уважительного отношение и тактичности по отношению к одноклассникам в процессе работы в группах.

Развивающий аспект: развитие творческих способностей; аналитических  способностей; эстетического вкуса; фантазии и самостоятельности; расширение кругозора.

Образовательный аспект: развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме "Экологические проблемы"; развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения.

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

Личностные результаты:

  • Учащиеся осознают всю серьезность происходящих на планете изменений, важность решения экологических проблем;
  • учащиеся организуют экологическую акцию в своем населенном пункте;
  • учащиеся смогут приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи.

 

Метапредметные результаты:

 Учащиеся научатся:

  • регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;
  • осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  • структурировать найденную информацию;
  • проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
  • использовать средств ИКТ для сопровождения своей интеллектуальной деятельности и развития универсальных учебных действий.  

 

Предметные результаты:

  • Учащиеся закрепят полученные знания в ходе выполнения заданий квеста;
  • учащиеся продолжат совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и говорения (во время выступления-отчета по теме проекта).